?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ромео-сутенёры и щенки

Во внутренней торговле людьми в Канаде всё ярче прослеживается тенденция вовлечения в траффикинг через ромео-сутенёров.
Внутренний траффикинг - это когда торгуют своими, местными, а не привозят людей из заграницы.
А о ромео-сутенёрах я уже раньше писала - это те, кто сначала красиво ухаживает за девочками и заморачивает им голову, а потом принуждает их к проституции и хорошенько на этом наживается. Причём нередко жертва некоторое время (порой - даже продолжительное) может искренне считать такого ромео-сутенёра своим бойфрендом и делать всё это типа добровольно, ради их совместного светлого будущего.
Так вот, судя по последним данным, "романтический" способ вовлечения в траффикинг становится в Канаде всё более и более распространённым.
А псевдо-бойфренды - всё более креативными.
Так, вчера узнала о совершенно новом способе принуждения, которым один ромео-сутенёр добивался от своих жертв послушания.
Классические способы принуждения включают стандартный набор - наркотики, побои и угрозы причинить вред близким или рассказать всем, чем она занималась.
А этот пошёл дальше. На романтической стадии ухаживания он дарил своим жертвам... щенков.
А потом, когда собственно начинался траффикинг и он увозил девочек в другой город и начинал их продавать, если они пытались сопротивляться, он грозил изувечить или убить щенка.
И знаете, что особенно грустно? Действовало это дело крайне эффективно :(

PS Кстати, те, кто владеет английским и имеет к теме интерес - могу порекомендовать посмотреть вот этот документальный фильм, который сняла год назад канадская телекомпания CBC.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
palmas1
May. 19th, 2017 04:26 pm (UTC)
"может искренне считать такого ромео-сутенёра своим бойфрендом и делать всё это типа добровольно, ради их совместного светлого будущего"

Господи, а я думал, это только в фильмах такое могут выдумать...
marinaiv
May. 19th, 2017 04:27 pm (UTC)
О, нет, таких историй в реальной жизни просто удручающе много (
elleonoure
May. 22nd, 2017 06:27 am (UTC)
К сожалению, те, кто делают подобные вещи, прекрасно знают, какие методы давления применить, чтобы жертва не сорвалась и затянулась в эту бездну глубже. Мне кажется, секты работают примерно таким же образом - постепенно, что человек не замечает, как тонет все больше и больше..
plebey_lj
May. 19th, 2017 04:39 pm (UTC)
"— Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают! А надо, как в Турции в старину поступали! Посадят вора в чан с дерьмом, — только голова торчит, — и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и каждые пять минут ка-а-а-ак вжик мечом над чаном! Так что если вор не нырнёт — голова с плеч! Вот так он весь день в дерьмо и нырял!
— Так это в Турции, там тепло…"

Я это к чему... Запишите меня в янычары.
marinaiv
May. 19th, 2017 04:50 pm (UTC)
(грустно) Эхх...
sinusoida_s
May. 19th, 2017 04:40 pm (UTC)
Ну. они жалели своих маленьких безмолвных друзей. Наверняка, присматривал - любит животных, не любит, есть сострадание в ней - нет его и в помине. Грустно другое: что ни одна - я правильно поняла? - не пообещала дать сдачи этой сволочи. Мол, попробуй изувечить мою собаку - по мозгам получишь!! Вот это да, действительно...очень грустно(((
marinaiv
May. 19th, 2017 04:50 pm (UTC)
Я прямо вынуждена отдать должное гнусно-креативному уму, придумавшему этот отвратительный в своей эффективности способ. Естественно, девочки жалели щенков! К щенкам и так-то привязываешься, в нормальных условиях. А уж в таких, в которых оказывались они - насилие, страх, отсутствие поддержки, изоляция и т.п. - разумеется, им особенно хочелось получать хоть немного тепла, и они получали его как раз от щенков. Соотвественно, и угрозы оказывались ужасающе действенными.
Почему не давали сдачи - ох, это очень большая и очень-очень сложная тема... У меня на очень близкую тему - Почему жертвы секс-траффикинга не убегают? - был несколько лет назад пост; если интересно - гляньте, может, тогда и ответ на ваш вопрос станет немного понятнее - http://marinaiv.livejournal.com/103152.html
sinusoida_s
May. 19th, 2017 05:11 pm (UTC)
Спасибо, прочту обязательно.
Знаете...я бы сутенёрам обязательно причиндалы их отрезала бы "в ноль" - как часть приговора. Они ведь куда страшнее и хуже насильников - так пусть и доживали бы век "пупсиками" бесполыми. Никогда не понимала гуманности в отношении негодяев(

А собаки - да, были единственными друзьями. Единственным, что было прекрасно и нормально.
marinaiv
May. 19th, 2017 06:40 pm (UTC)
Никогда не понимала гуманности в отношении негодяев(
Вот прям подписываюсь!
sinusoida_s
May. 19th, 2017 06:57 pm (UTC)
"Таков мой взгляд на вещи. Мне это не по душе. И всегда было не по душе. Если вы ждёте, что я стану выражать сострадание, сожаление, стану оправдывать преступление несчастным детством или дурной средой, если вы ждёте, что я начну проливать слёзы над вашим юным убийцей, - имейте в виду, этого вы не дождётесь. Я не приемлю злых существ, творящих злые дела".
Обожаю мисс Марпл и Даму Агату! Здравый смысл, мудрость и нормальное, не извращённое, понимание добра.
А сейчас - театр абсурда какой-то(
marinaiv
May. 20th, 2017 05:03 am (UTC)
Да, и правда складывается впечатление, что здравого смысла во всех сферах жизни остаётся всё меньше и меньше...
antontsau
May. 19th, 2017 08:10 pm (UTC)
дурость человечья - беспредельна.
marinaiv
May. 20th, 2017 05:04 am (UTC)
преступные склонности, похоже, тоже...
antontsau
May. 20th, 2017 06:47 am (UTC)
как заводятся идиоты и дуры - так и преступность на этом питательном субстрате расцветает. На дурака не нужен нож и все такое.
marinaiv
May. 21st, 2017 03:10 am (UTC)
На мой взгляд, тут связь всё-таки не односторонняя...
antontsau
May. 21st, 2017 04:16 am (UTC)
если бы девачки не были такими дурами, если бы при словах о любовях, щастях, виде самца и всем прочем не развешивали уши, пускали слезу и теряли последние зайчатки разума - этого бы всего и не было, ы?
marinaiv
May. 21st, 2017 04:25 am (UTC)
Если бы не было всяких уродов, то девочкам можно было бы не бояться своих наивных мечтаний...
antontsau
May. 21st, 2017 04:39 am (UTC)
Ага. Если бы не было всяких бактерий и глистов, то можно было бы руки не мыть, это же так напрягает. Увы, в этой вселенной при возникновении некоторой ниши обязательно найдется какая-нибудь ЖЫЗНЬ, в эту нишу влезшая, освоившаяся там и начавшая процветать, совершенно не запариваясь всем тем, что она при своем существовании разрушает. Единственный реально работающий способ - таки эту нишу не создавать. Руки мыть, под грузом без каски не стоять, на любови и щастя не растекаться.

marinaiv
May. 21st, 2017 04:07 pm (UTC)
Не спорю с тем, что инстинкт самосохранения присутствовать должен, но люди, как ни крути, не только биологический вид, живущий по биологическим законам, но и существо социальное с соотвествующими нормами. И то, что совершенно нормально по биологическим нормам, не всегда приемлемо по социальным. Как, например, возлагать всю ответственность на жертву.
Впрочем, у нас с вами по этим темам не первый раз дискуссия, и я знаю, что взгляды у нас в этом плане противоположные :)
gem_in_i
May. 23rd, 2017 06:25 pm (UTC)
Те, кто не понимает, как работает зависимость, имеют нехилые шансы вляпаться по уши. А случаев, когда женщины разводят мужчин - до чертиков.
antontsau
May. 23rd, 2017 07:54 pm (UTC)
О то ж. Ушки развесили, первая доза бесплатно и готово.

И в обратную сторону разумеется тоже. Бурный роман и щасте, потом дым рассеивается и обнаруживается, что из кобана получилась колбаса. Но все же в анальное рабство по результатам большой любви кобанов продают крайне редко, они хотя бы на таком уровне все же соображают, а если не соображают то и коммерческой ценности не представляют. Максимум в бомжи на свалку вылететь.
gem_in_i
May. 23rd, 2017 08:03 pm (UTC)
Во-первых, мальчики тоже попадают в траффик. А если мы про взрослых, то взрослых женщин тоже редко цепляют, скорее на обещания работы, а потом отбирают паспорт. Но на это и мужики ловятся, не в секс рабство, а в трудовое, в южных бывших республиках полно случаев.

Тем не менее, механизма Вы не понимаете.
antontsau
May. 23rd, 2017 08:56 pm (UTC)
в траффик и задницей торговать? по большой лябови? Это нужно быть совсем каким-то полным идиотом, таких не водится.

На кирпичный завод по любви? Ой. Вот за обещания зарплаты и все такое, или в лучшем английском духе напоив на халяву а очнулся уже на борту - запросто, несмотря ни на какие опыты предшественников. Тоже идиоты, конечно, но не такого уровня чтоб по большой лябови это все проделывать. Разве только если к родинке, вот там находятся умельцы.
gem_in_i
May. 23rd, 2017 10:48 pm (UTC)
Лягушка варится постепенно. Особенно, если лягушка молодая и гаивная, ее очень постепенно приводят в малоадекватное состояние.
antontsau
May. 24th, 2017 01:00 am (UTC)
Так вот и говорю - с самого начала не идиотничать. Тупое земноводное услышало про Большую Лябофь и покатилось дальше без остановоек, только набирая скорость. Даже самые тупые мальчеги так не делают, их надо сразу и резко в неадекват вводить. Максимум и то редко это бывает со всякими сектантами.
( 25 comments — Leave a comment )